office@pulssar.ru
Связаться в WhatsApp
Мы в социальных сетях
Освещение торговой точки

Освещение торговой точки

31.07.2020
👁 592
Рейтинг (4.79/5) Оценок: 24
Оцените статью

Что заставляет нас покупать в одном магазине и проходить мимо другого? Это известные маркетинговые приемы: акции, скидки, распродажи. В этот список привлечения покупателей можно смело включать и торговое освещение. Правильно подобранное, оно расставляет нужные акценты, выделяет, делает яркими предметы. Магазин, освещение которого продумано до мелочей, всегда полон посетителей. Поэтому на устройстве торгового освещения экономить не стоит.

Ошибки, которых надо избегать

Важно комплексно подходить к организации света в магазине. Выделять какую-то одну зону не имеет смысла, так как в обслуживании задействована вся площадь. Каждая зона важна, выполняет свои функции. Каковы главные ошибки в организации этого процесса?

Упуская что-то из виду, владельцы торговых точек лишаются большого процента прибыли, теряют поток клиентов. Продумав максимально единожды схему расположения источников света, подобрав лампы, вы сможете создать уютную атмосферу, в которой покупатель легко расстанется с деньгами.

5 главных принципов в организации освещения

Торговый светильник должен располагаться так, чтобы помочь клиентам сориентироваться в пространстве, чувствовать себя комфортно, а сотрудникам — качественно обслужить покупателя. Выделяют несколько правил, по которым должна монтироваться система освещения.

Регулировка уровня освещенности — количество света и его яркость. Определяется стандартами строительной сферы и санитарными нормами, где зафиксирован минимальный показатель. На деле же применяют большие величины на 20-30%. Важно не переусердствовать: яркий свет создает блики, засветы, искажает цветовую палитру. Существуют отдельные показатели для каждой зоны торгового зала:

Учет индекса цветопередачи источника, от которого зависит, насколько цвета выглядят естественными. Максимальный показатель в 100% достигается при солнечном свете. Светодиодный торговый светильник выдает 80-90%, что выше обычных ламп. Если показатель ниже 80%, то предметы и изображения будут расплываться, контуры станут нечеткими, цветовая гамма изменится. Величина выше 90% увеличит энергозатраты. Поэтому рекомендуют использовать светильник трековый светодиодный: он даст оптимальный уровень цветопередачи, а возможность движения по треку сделает его мобильным.

Подбор цветовой температуры в зависимости категории товара. Различают три показателя такой температуры:

Обращайте внимание на коэффициент пульсации осветительных приборов. Чтобы работоспособность сотрудников не снижалась и клиенты не чувствовали дополнительной нагрузки на глаза, этот показатель должен составлять 5%.

Учитывайте светоотдачу светильников, установленных в торговом помещении. Это показатель эффективности устройств, экономичности. Чем он выше, тем меньше энергии затрачивают приборы, при этом не теряя в яркости светового потока. Если купить трековый светильник на светодиодах, то вы получите самые высокие параметры светоотдачи — 160 Лм/Вт.

Приобретайте современные лампы, используйте оригинальные решения в интерьере. Все это поможет привлечь клиента и увеличить прибыль.

Товары из нашего каталога
Фото товара
NIMBUS
56789 ₽
Заказать
Фото товара
LINO
33600 ₽
Заказать
Фото товара
RUGIADA
82949 ₽
Заказать
Фото товара
RILDA
55699 ₽
Заказать
Фото товара
BRUT WALL
25833 ₽
Заказать

Нюансы освещения отдельных зон

Для каждой части пространства существуют свои приемы в расположении и выборе источников света. Эти нюансы помогают выгодно подчеркнуть внешний вид товара, заинтересовать покупателя.

Кассовая зона выделяется ярче, чем основной зал, освещение которого делают на несколько ступеней ниже по показателям. Это сделано, чтобы покупатель мог определить направление движения с выбранным товаром. В этой зоне повышается нагрузка на зрение: нужно считывать информацию с ценника, штрих-кода, вводить данные в компьютер, работать с кассовыми чеками. Поэтому лампы располагают точечно или группами, регулируя по высоте, добавляя антибликовые решетки.

За привлечение клиента к торговой точке отвечает внешний свет на фасаде. После того, как смонтировано освещение, витрина должна выглядеть ярко, акцентировать внимание на основных позициях товара, скидках, акциях и других параметрах, выбранных ключевыми.

Если магазин выходит на улицу, учитывается положение солнца в течение дня, чтобы не создавались блики, в помещении — толщина стекла витрины, размеры.

Категории товара по-разному располагаются на витрине. Чтобы подчеркнуть их преимущества, используйте следующие приемы:

Торговый центр, освещение которого выполнено с учетом перечисленных требований, будет постоянно привлекать покупателей. Учитывайте нюансы установки искусственного освещения на стадии строительства и ремонта, чтобы избежать избежать дополнительных трат. Сделайте схему мобильной: предусмотрите возможность замены конфигурации, установите треки для светильников, каналы для прокладки дополнительных кабелей и т.д. Учитывая особенности светового решения торговой точки, вы повышаете свою привлекательность и прибыль.

Автор статьи: Кирилл Грязнов
Назад к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Другие cтатьи

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Сообщение отправлено!

Скоро мы с Вами свяжемся

Поиск
Поиск по фото
Поможем подобрать люстру, светильник и другой осветительный прибор из нашего каталога по вашей фотографии.
Отправьте нам фотографию светильника и мы пришлем вам похожие варианты товаров интернет-магазина Pulssar.
Поиск по фото
Поможем подобрать люстру, светильник и другой осветительный прибор из нашего каталога по вашей фотографии.
Отправьте нам фотографию светильника и мы пришлем вам похожие варианты товаров интернет-магазина Pulssar.
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Выберите файл с расширением (image/png, image/gif, image/jpeg).
Загрузить файлы

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных